Что мы сделали
Цель проекта
Продать оставшиеся 60% билетов за неделю до начала концерта.
Result
Мы создали простую, но продуманную целевую страницу и задействовали сложную рекламную кампанию в Facebook.
Результатом стала простая, но красиво оформленная целевая страница, запущена рекламная кампания в Facebook и продано необходимое количество мест (с лучшей стоимостью за приобретение).
Наш фокус
- Копирайтинг
- Креативный дизайн рекламы
- Дизайн целевой страницы
Ключевые особенности сайта
- Мощная панель управления
- Мощный конструктор сайтов
- Индивидуальный дизайн
- Интуитивная навигация
- Четкая копия
- Мобильная адаптивность
- Удобен для поисковых систем
- Мощный хостинг
- Высокая безопасность
- Аналитика сайта
- Быстрая скорость загрузки и производительность
- Сторонние интеграции
- Кроссбраузерная поддержка